воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мой сайт создавался мной для того, чтобы я смог рассказать Вам, читателям моего блога о том, как можно защитить себя и своё окружение от посторонних посягательств с применением различных защитных систем, которые я называю "Системы безопасности". В официальных источниках термины "Системы безопасности" и "Системы физической защиты" употребляются как синонимы. Я использую первый термин, потому что он короче и понятнее.
Не подумайте, будто я решил выдать себя за гуру по безопасности и возомнил себя бог знает кем. Просто я занимаюсь внедрением предлагаемых мной систем более 30-ти лет, имею достаточный жизненный опыт и решил поделиться им с Вами. Может быть, мой скромный труд позволит кому-то сохранить свои деньги при выборе той или иной Системы Безопасности, а кому-то здоровье и жизнь своих близких. В своём блоге я рассказываю о Системах Безопасности так, как я сам их понимаю.
Системы Безопасности (система обеспечения безопасности) – совокупность мер, предпринимаемых личностью для обеспечения защиты от различного вида посягательств, против нормальной жизнедеятельности своего сообщества: себя любимого и своего окружения.
Системы Безопасности в современных условиях предназначены для защиты от различных видов посягательств. Мы рассмотрим наиболее распространённые угрозы и применяемые для предотвращения этого Системы Безопасности.
Одним из самых актуальных в настоящее время являются системы защиты и обнаружения, среди которых можно назвать такие системы, как:
·  Защита жилища от проникновения и возгорания (система обеспечения пожарной безопасности, интеллектуальные системы безопасности,  и интегрированные системы безопасности);
·         Защита личности от нападения, похищения и др.;
·  Защита транспортных средств от проникновения, угона и возгорания (системы безопасности автомобиля);
·         Защита бизнеса.
Далее рассмотрим подробнее указанные выше способы защиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий